Китайская компания Cainiao, которая входит в Alibaba Group и участвует в доставке 70% всех посылок в Китае, намерена открыть представительство в России.
Cainiao будет создавать экосистему логистических, фулфилмент- и складских компаний вокруг бизнеса AliExpress в России как для трансграничной торговли, так и для российского бизнеса.
Это позволит укрепить позиции также входящей в Alibaba Group торговой онлайн-площадки AliExpress, которая сегодня одна из самых популярных в России.
Как говорится в локладе eMarketer, рынок трансграничной торговли в Китае вырастет в уходящем году на 50% и превысит $85 млрд, а к 2020 году достигнет $157,7 млрд.
Из 1,4 млрд населения КНР четверть являются интернет-пользователями, и половина из них покупают зарубежные товары онлайн.
Что касается российского рынка интернет-торговли, то как ожидается, по итогам года он вырастет на 69%, до 1,1 трлн руб.
По данным TNS на октябрь 2016 года, Aliexpress.com замыкала топ-10 наиболее посещаемых сайтов в России с аудиторией 21,9 млн человек, пишет газета "Коммерсант".